Перейти к версии для слабовидящих
Главная   Регистрация   Вход  
    Меню сайта

Книга «Вехи истории Суводского лесхоза-техникума 1896-2016»
Цена иллюстрированного издания объемом более 300 страниц формата А4 – 1600 руб. Обращайтесь в типографию "Лобань": (8332) 69-50-15, ooovesy@yandex.ru





Счётчик:




   Архив новостей

 Форма входа



»
22.05.2014
Мы вместе!

В связи со вступлением в состав Российской Федерации двух новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополь и началом интеграционных процессов в техникуме прошли тематические учебные занятия по истории (преподаватель И.А. Попова) для студентов первых курсов в форме «круглого стола» по теме: «Крым и Севастополь: их историческое значение для России», цель которого

 - показать историческую, геополитическую роль полуострова Крым в истории и современности России;

 - подчеркнуть обоснованность воссоединения с т. зрения мирового права, моральных и этических норм.

Ролевая игра, а в ней приняли участие «архивариусы», «историки», «географы», «политики», способствовала целостному  восприятию темы занятия.

 

Преподаватель выступал  в роли «комментатора» (анализировала ответы студентов, комментировала слайды презентации, задавала вопросы студентам – слушателям).

Все студенты – участники «круглого стола» серьёзно отнеслись к исполнению своих ролей. Аплодисментами было встречено выступление «историка» Влада Мизенко, самостоятельно подобравшего интереснейший материал о страницах военной истории Крыма  - второй обороне Севастополя.

 

Студенты пополнили свой багаж знаний географическими данными о полуострове Крым, его богатой истории, прониклись судьбой наций и героическим прошлым Крыма и Севастополя.

                    Психо – эмоциональной составляющей изучаемого материала стало использование слайдовой презентации и проникновенное чтение стихотворения «Неспокойно нынче на земле» (автор – преподаватель техникума З.А.Блинова), посвящённым трагическим событиям в Одессе в исполнении студента 13 – ой группы А. Фоминых. Оно заканчивало дискуссию в   конце урока.

                   Логическим завершением урока стала рефлексия, в которой приняли участие большинство студентов

     И вот уже на классной доске появляются слова – ассоциации с темой и содержанием занятия, расположенные в алфавитном порядке: Ай – Петри, Бахчисарай, война, вера,героизм …демократия, единство…Крым, любовь к России, Севастополь…честь…, которые как нельзя лучше говорят о том, что урок своей  цели достиг.

                                                                                                                         И.Попова

Просмотров: 424 | Добавил: tutor
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]