В рамках «Недели образования» проведён открытый бинарный урок английского и немецкого языка. Форма урока - нестандартная – урок-конкурс чтецов «День английской и немецкой поэзии» (преподаватели О. И. Борисова, Е.Н. Торопова)
В современный век «продвинутых технологий» всё реже и реже обращаемся мы к слову как единице поэтического искусства, слову - носителю возвышенного и прекрасного, слову, отражающему наши эстетические чувства и переживания.
А вот студентам 21 и 23 группы такая возможность была предоставлена. В блок целеполагания преподаватели вынесли не только задачу совершенствования навыков выразительного чтения и повышения интереса к изучаемому языку, но и расширения кругозора студентов, воспитания толерантности к культуре других народов.
На протяжении всего учебного занятия поддерживался высокий эмоциональный фон, который задавался и темой урока, и его содержанием. Удачно подобранные кадры слайдовой презентации, портреты поэтов, музыкальное сопровождение, голос исполнителей – профессионалов - всё настраивало на поэтический лад.
Не подвели и студенты: все были задействованы в уроке. В их исполнении
звучали стихи, как на иностранном, так и на русском языке. Чередование английской и немецкой речи с русским переводом объединилось в стройный поэтический ряд, ведь звучали шедевры мировой поэзии: сонеты Шекспира, баллады Шиллера, Гёте, поэмы Гейне, стихи Байрона, Бёрнса, Киплинга. Неподдельный интерес вызвал и просмотр мультфильма на немецком языке по произведению Гёте « Лесной царь».
Победители конкурса были награждены грамотами, сладкими призами и бурей аплодисментов: 21группа
1 место - Лобанов Андрей
2 место - Останин Сергей, Знобищев Игорь
3 место - Редькина Ульяна, Берёзкин Александр
23 группа
1 место - Мамаева Елизавета, Крупина Екатерина
2 место - Александрова Алевтина, Кошева Татьяна
3 место - Рыжакова Елена , Смирнова Анастасия
Преподаватели, присутствующие на уроке, отметили его качественную подготовку, информационную насыщенность и самое главное – он дал студентам возможность не только «блеснуть» знаниями, но и проявить себя с творческой стороны.